Политика Конфиденциальности

Приложение MatchFamilies (“Приложение”) позволяет вам находить друзей для вашей семьи или пары.

Приложение разработано и управляется MatchFamilies UG (haftungsbeschränkt), немецким обществом с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Коммерческом реестре местного суда г. Крефельда под номером HRB 17916 и имеющим зарегистрированный офис по адресу: Am Fischerhof, 1, 47807, Крефельд, Германия (“MatchFamilies UG”). MatchFamilies UG является контроллером данных.

Ваша конфиденциальность очень важна для MatchFamilies. Именно поэтому мы подготовили этот документ, в котором объясняется, как мы будем обрабатывать ваши персональные данные. Мы постарались сделать эту Политику максимально понятной и простой. Если, несмотря на наши усилия, у вас все еще есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя контактную информацию в разделе X.

Регистрируясь и используя Приложение, вы предоставляете нам, а мы собираем информацию о вас, включая информацию, используемую для вашей идентификации, другими словами - ваши персональные данные. Персональные данные-это дискретная информация о частных или объективных условиях конкретного или идентифицируемого физического лица. Персональные данные включают, но не ограничиваются именем человека, днем рождения или адресом электронной почты, а также данными об использовании, такими как IP-адрес. Еще одной целью Политики конфиденциальности является информирование вас о собранных, сохраненных и обработанных данных, а также о том, как MatchFamilies UG обеспечивает защиту и безопасность ваших персональных данных. Персональные данные, которые мы собираем, используются для предоставления и улучшения приложения. Мы не будем использовать или передавать вашу информацию кому-либо, кроме как в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью наших Условий предоставления услуг. Поэтому его следует читать вместе с нашими Условиями предоставления услуг.

Сбор, обработка и использование ваших данных основаны на положениях законов о конфиденциальности данных, в частности Федерального закона о защите данных (BDSG) и от 25 мая 2018 года - Общего регламента защиты данных (GDPR).

I. КАКИЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ?

Для работы Приложения мы собираем информацию, которую вы предоставляете нам напрямую, а также данные, которые мы собираем автоматически.

Данные, которые вы предоставляете нам напрямую:

Регистрационные данные: для того, чтобы иметь возможность использовать приложение, вы должны создать учетную запись и предоставить нам следующие личные данные

  • Ваше имя и фамилия (оба из которых не видны другим пользователям)

  • Ваш адрес электронной почты: эта информация не будет видна другим пользователям.

  • Ваш пол: эта информация не будет видна другим пользователям.

  • Пароль, который позволит вам войти в свою учетную запись. Эти данные не видны другим пользователям, и вы никогда не должны делиться ими с другими пользователями, за исключением ваших взрослых членов семьи, если вы решите это сделать. Он должен содержать не менее 8 буквенно-цифровых символов. Это необходимо для обеспечения безопасности вашей учетной записи.

Вся эта информация является обязательной для того, чтобы вы могли создать свою учетную запись в приложении.

Вся эта информация не будет видна другим пользователям.

Профиль вашей семьи/пары

  • Имя вашей семьи/пары: это может быть прозвище, например “Андрей и Елена + сын”, или “Семья из Анапы” и т. д. Другие пользователи смогут видеть только имя вашей семьи/ник, а не ваше личное имя или фамилию или имя вашего супруга/партнера. Эта информация будет видна другим пользователям.

  • Фотографии вашего семейного профиля: на фотографиях, которые вы решите использовать в качестве фотографий вашего семейного профиля, должны быть изображены вы и представители вашей семьи или пары. Это позволит другим пользователям идентифицировать вас и вашу семью в приложении и позволит нам гарантировать, что люди не используют ложные профили или фотографии, что гарантирует не только безопасность приложения, но и вашу безопасность. Вы сами можете решить, хотите ли вы использовать фотографии своих детей (если таковые имеются) или нет. Эта информация будет видна другим пользователям.

  • Ваше местоположение (например, город): эта информация будет видна другим пользователям.

  • Дата вашего рождения и дата рождения вашего супруга/-ги/партнера: эта информация не будет предоставлена другим пользователям, хотя они смогут увидеть ваш возраст и возраст вашего супруга/-ги/партнера. Лица в возрасте до 18 лет не имеют права пользоваться приложением.

  • Ваши семейные интересы, например, походы, велоспорт или пикники и т. д. Эта информация будет видна другим пользователям.

  • Ваша профессия и профессия вашего супруга/партнера, языки, на которых вы говорите, количество ваших детей (если таковые имеются) и их возраст. Эта информация будет видна другим пользователям.

  • Цель использования приложения, например, “встреча с семьями из одного города, которые любят пешие прогулки” и т. д. Эта информация будет видна другим пользователям.

Вся эта информация является обязательной для того, чтобы вы могли создать свой семейный профиль и зарегистрироваться в приложении.

Вы можете, если хотите, заполнить другие разделы вашего семейного профиля (национальность и религия вашего супруга/партнера, предпочтения (курение, алкоголь). Эта информация необязательна.

У вас есть полный контроль над информацией вашего профиля, и вы можете получить доступ к ней в любое время.

Данные о вашем взаимодействии с приложением:

Если вы сообщите нам о проблеме, запросите помощь или воспользуетесь своими правами, мы обработаем предоставленную вами информацию. Кроме того, в случае обоснованных сомнений относительно вашего возраста мы можем попросить вас подтвердить ваш возраст и запросить следующую информацию:

Копия вашего документа, удостоверяющего личность (который не передается другим пользователям и немедленно удаляется после проверки нашей командой).

Данные о вашей активности в приложении:

Когда вы используете приложение, мы можем собирать и обрабатывать такую информацию, как дата вашей регистрации, дата вашего последнего входа в систему, ваши взаимодействия с другими пользователями (количество лайков с помощью свайпов).

Данные о вашем местоположении (геолокация):

С вашего согласия мы собираем и обрабатываем данные, касающиеся вашего местоположения. Это позволяет вам включить город, в котором вы находитесь, в свой профиль. Эта информация будет видна другим пользователям.

Данные, касающиеся содержания:

Вы можете общаться в чате/отправлять сообщения только пользователям, которым также понравился ваш профиль. Сообщения, которыми обмениваются пользователи, остаются конфиденциальными и не передаются другим пользователям или третьим лицам ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев судебного расследования и/или в соответствии с действующими законами и нормативными актами.

Данные об устройствах и оборудовании:

Мы собираем информацию об устройствах и оборудовании, которые вы используете для доступа к приложению, такую как IP-адрес, тип устройства, рекламный идентификатор (например, AAID Google и IDFA Apple, оба из которых являются случайно сгенерированными числами, которые вы можете сбросить, перейдя в настройки вашего устройства), ошибки приложения, версия и язык, операционная система и т. д.

Камеры и фотографии: чтобы иметь возможность загружать ваши фотографии с вашей камеры, вы должны дать нам разрешение на доступ к ним.

Cookie

Файлы cookie - это файлы с небольшим объемом данных, которые обычно используются в качестве анонимных уникальных идентификаторов. Они отправляются в ваш браузер с веб-сайтов, которые вы посещаете, и хранятся во внутренней памяти вашего устройства.

Приложение не использует эти “куки” явно. Однако Приложение может использовать сторонний код и библиотеки, которые используют “куки” для сбора информации и улучшения своих услуг. У вас есть возможность либо принять, либо отказаться от этих файлов cookie и знать, когда файл cookie отправляется на ваше устройство. Если вы решите отказаться от наших файлов cookie, вы не сможете использовать некоторые части этой услуги.

II. КАКОВЫ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ МЫ СОБИРАЕМ ДАННЫЕ?

Когда мы собираем и обрабатываем ваши Персональные данные, мы можем делать это по следующим причинам:

Чтобы вы могли получить доступ к Приложению и пользоваться услугами, которые мы предоставляем: на самом деле это означает, что вы выполняете наш договор с вами, который соответствует нашим Условиям предоставления услуг, включая настоящую Политику конфиденциальности. Например, когда вы используете приложение, мы используем ваши данные для управления вашим семейным профилем, делаем ваш профиль доступным, предлагаем подходящие семьи, отправляем ваши сообщения.

В законных интересах MatchFamilies: мы можем использовать ваши данные, если у нас есть для этого законные основания. Например, мы обрабатываем данные в административных целях, чтобы защититься от мошеннического и незаконного поведения (например, ложного возраста) и обеспечить безопасность приложения.

III. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СОБРАННЫЕ ДАННЫЕ?

Мы собираем, используем и храним ваши персональные данные для обработки ваших запросов, управления нашими отношениями и использованием вами приложения, оптимизации наших услуг и инструментов для создания и поддержания безопасной среды, а также выполнения наших юридических обязательств, как описано ниже.

Управление нашими отношениями и доступом к приложению:

  • Для создания учетной записи пользователя и управления ею

  • Для определения геолокации, чтобы вы могли связаться с семьями поблизости

  • Для управления и хранения сообщений, которыми обмениваются соответствующие пользователи

  • Для отправки информационных сообщений, касающихся сервисов Приложения и вашего взаимодействия с другими пользователями (Уведомления)

  • Для обеспечения и выполнения юридических и договорных обязательств

  • Для ответа на запросы административных и судебных органов, должностных лиц правоохранительных органов и юридических лиц, а также для выполнения судебных решений

  • Для выявления и предотвращения мошеннической деятельности и угрозы безопасности Приложения в соответствии с законом

  • Для анализа сообщений о пользователях, нарушивших наши Условия предоставления услуг и/или действующих правил

  • Для повышения безопасности и надежности наших услуг

  • Для использования информации, собранной с помощью файлов cookie или любой другой технологии, для улучшения наших услуг и вашего пользовательского опыта

  • Для обеспечения соблюдения наших Условий предоставления услуг и настоящей Политики конфиденциальности

  • Чтобы противостоять мошенничеству (например, связанному с возрастом), подтвердить личность пользователей и бороться с незаконной деятельностью

IV. КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ДАННЫЕ?

Вы можете удалить свой аккаунт в любое время, нажав на соответствующую кнопку в разделе “Настройки” (“Изменить профиль”). Когда вы удалите свою учетную запись, вы немедленно прекратите сообщать свои текущие и будущие данные соответствующим семьям, и ваш профиль больше не будет доступен.

Мы будем хранить ваши Персональные данные только в течение периода времени, необходимого для выполнения целей, для которых мы обрабатываем ваши данные, если только закон не разрешает или не требует хранить их в течение более длительного периода времени. Как правило, мы удалим ваши данные, как только вы удалите свою учетную запись, если только:

Мы обязаны хранить их в качестве доказательства того, что мы соблюдаем действующее законодательство (например, записи согласия с нашими Условиями предоставления услуг, Политикой конфиденциальности и другими подобными соглашениями хранятся в течение пяти лет);

В связи с нерешенным вопросом, претензией или спором мы обязаны хранить соответствующую информацию до тех пор, пока этот вопрос не будет решен; или

Если данные должны быть сохранены в наших законных коммерческих интересах, например, для предотвращения мошенничества и повышения безопасности пользователей. Например, нам может потребоваться сохранить данные, чтобы предотвратить открытие новой учетной записи пользователем, которому было запрещено открывать новую учетную запись из-за его опасного поведения или инцидента безопасности.

Если ваш возраст проверен, мы немедленно удалим ваш документ, удостоверяющий личность, после проверки.

V. КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ДАННЫМ, КОТОРЫЕ МЫ СОБИРАЕМ?

Данные, которые мы собираем, предназначены исключительно для внутреннего использования MatchFamilies UG и нашими партнерами и поставщиками услуг.

Только определенные уполномоченные менеджеры и сотрудники MatchFamilies будут обрабатывать ваши Персональные данные для вышеуказанных целей, и им разрешается только доступ к данным, строго необходимым для выполнения их работы. MatchFamilies также может заключить соглашение с проверенными и надежными поставщиками услуг и партнерами, которые могут получать доступ и/или обрабатывать персональные данные пользователей и которые гарантируют, что такие данные останутся безопасными и конфиденциальными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Эти поставщики услуг и партнеры помогают нам работать и улучшать приложение, особенно в том, что касается размещения данных, исследований, анализа и статистики, использования и/или работы приложения, целевой рекламы, борьбы с мошенничеством, связанным с возрастом пользователя, и помощи, необходимой пользователям.

Ссылки на политику конфиденциальности сторонних поставщиков услуг, используемых приложением:

Приложение поставляется пользователям через платформу Google Firebase и ее серверы по всему миру.

Наконец, данные, которые мы обрабатываем, могут быть переданы в полицию, судебные и административные органы, чтобы мы могли выполнить свои юридические обязательства.

VI. БУДУТ ЛИ ВАШИ ДАННЫЕ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА?

Для того чтобы ваши персональные данные обрабатывались в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, такие данные могут быть переданы в одну или несколько других стран, которые могут находиться или не находиться в пределах Европейской экономической зоны, включая, в частности, Соединенные Штаты.

Мы гарантируем, что такая передача осуществляется таким образом, чтобы гарантировать, что данные остаются конфиденциальными и безопасными и что они должным образом защищены в соответствии с действующими правилами защиты персональных данных. В этом случае мы предлагаем гарантии, предусмотренные действующими нормативными актами, такими как стандартные договорные положения, утвержденные Европейской комиссией, которые представляют собой обязательства, принятые между компаниями, передающими Персональные данные, с целью обеспечения того, чтобы такие данные оставались конфиденциальными и безопасными.

VII. КАК ВАШИ ДАННЫЕ ЗАЩИЩЕНЫ?

MatchFamilies гарантирует, что ваши данные обрабатываются надежно и конфиденциально, в том числе в тех случаях, когда определенные операции выполняются партнерами. Соответственно, принимаются соответствующие технические и организационные меры для предотвращения потери, неправильного использования, изменения и удаления ваших Персональных данных.

Тем не менее, в Интернете нет “нулевого риска”, и мы не можем гарантировать безопасность ваших персональных данных на 100%.

Вот почему важно сразу же сообщить нам, если вы считаете, что стали жертвой атаки на ваши Персональные данные, написав нам здесь.

VIII. ВАШИ ПРАВА

Вы имеете право получить доступ к вашим Персональным данным и потребовать, чтобы они были исправлены, дополнены или обновлены. Вы также можете потребовать, чтобы ваши данные были удалены (или вы можете удалить свою учетную запись в разделе “Настройки”, “Изменить профиль” Приложения), отказаться от обработки ваших данных или потребовать, чтобы она была ограничена в рамках действующего законодательства. Вы можете попросить реализовать свое право на переносимость данных; другими словами, ваше право получать ваши Персональные данные в часто используемом структурированном формате и ваше право отправлять такие данные другому обработчику. Как указано в разделе III выше, ваши данные обрабатываются с вашего согласия, и вы можете отозвать свое согласие в любое время, перейдя в раздел “Настройки”.

IX. ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы можем время от времени обновлять нашу политику конфиденциальности. Таким образом, вам рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет любых изменений. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Эта политика вступает в силу с 29 сентября 2020 года.

X. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу нашей Политики конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу: info@matchfamilies.com.

Или по почте: Am Fischerhof, 1, 47807, Крефельд, Германия. MatchFamilies UG.

Privacy Policy

 

The MatchFamilies Application (“the App”) allows you to find and connect with other families to make friends.

 

The App is developed and operated by MatchFamilies UG (haftungsbeschränkt), a German limited liability company registered in the Commercial Register of the Local Court of Krefeld under HRB 17916 and having its registered office located at: Am Fischerhof, 1, 47807, Krefeld, Germany (“MatchFamilies UG”). MatchFamilies UG is the data controller.

 

Your privacy is highly important to MatchFamilies. This is why we have prepared this document, which explains how we will handle your personal data. We have tried to make this Policy as clear and simple as possible. If, despite our efforts, you would still have any questions please feel free to contact us using the contact details in section X.

 

By registering and using the App you will provide us, and we will collect, information about you, including information used to identify you, in other words - your personal data. Personal data is discrete information about private or objective conditions of a specific or identifiable natural person. Personal data includes, but is not limited to a person's name, birthday or the e-mail address and usage data such as the IP address. Another purpose of the Privacy Policy is to inform you about the data collected, saved and processed and how MatchFamilies UG ensures the protection and safety of your personal data. The personal data that we collect is used for providing and improving the App. We will not use or share your information with anyone except as described in this Privacy Policy.

 

This Privacy Policy is an integral part of our Terms of Service. It should therefore be read alongside our Terms of Service.

 

Collecting, processing and using your data is based on the provisions of the data privacy laws, particularly the Federal Data Protection Act (BDSG) and as of 25 May 2018 - the General Data Protection Regulation (GDPR).

 

I. WHAT DATA DO WE COLLECT?

 

In order to operate the App, we collect the information, which you provide to us directly, as well as data which we collect automatically.

 

Data you provide to us directly:

Registration data: in order to be able to use the App, you must create an account and provide us with the following personal details:

 

  • Your first and last name (both of which are not visible to other users)

  • Your E-mail address: this information will not be visible to other users.

  • Your gender: this information will not be visible to other users.

  • The password that will enable you to log into your account. This data is not visible to other users, and you should never share it with other users, except for your adult family members, should you decide so. It must contain at least 8 alphanumeric characters. It is required to ensure the security of your account.

 

All this information is mandatory in order for you to create your account on the App.

All this information will not be visible to other users.

 

Your family profile.

 

  • Your family name: it can be a nickname, e.g. “Bike-riders” or “Grill-lovers” or “Tom and the team” or simply “Dave, Victoria + 2 kids” etc. Other users will be able to only see your family name/nickname and not your personal first or last name or the ones of your spouse/partner. This information will be visible to other users.

  • Your family profile pictures: the photos that you choose to use as your family profile pictures must be of you and your family. This will allow other users to identify you and your family on the App and allow us to ensure that people do not use false profiles or pictures, which guarantees not only the security of the App, but your security too. You are free to decide whether you’d like to use pictures of your children (if any) or not. This information will be visible to other users.

  • Your location (e.g. city): this information will be visible to other users.

  • Your date of birth and your spouses’/partner’s date of birth: this information will not be provided to other users, although they will be able to see your age and the age of your spouse/partner. Persons under 18 years old are not permitted to use the App.

  • Your family interests, e.g. hiking, dining out or picnics etc. This information will be visible to other users.

  • Yours and your spouse’s/partner’s occupation, languages you speak, number of kids you have (if any) and their age. This information will be visible to other users.

  • Purpose of using the App, e.g. “meeting families from same town who like hiking” etc. This information will be visible to other users.

 

All this information is mandatory in order for you to create your family profile and to register on the App.

 

You may, if you wish, complete other sections of your family profile (your/your spouse’s/partner’s nationality and religion, smoking/drinking preferences). This information is optional.

You have total control over your profile information and you can access to modify it at any time.

 

Data concerning your interaction with the App:

If you report a problem to us, request help or exercise your rights, we will process the information you provide to us.

In addition, in case of reasonable doubt as to your age, we may ask you to verify your age and ask you for the following information:

Copy of your ID document (which is not shared with other users and is immediately deleted after verification by our team).

 

Data concerning your activity on the App:

When you use the App, we can collect and process information such as the date of your registration, the date you last logged in, your interactions with other users (number of likes or dislikes via swipes).

 

Data concerning your location (geolocation):

Subject to your consent we collect and process data concerning your location. This enables you to include the town/city where you are located in your profile. This information will be visible to other users.

 

Data concerning content:

You can chat/send messages to matched profiles/families only. Messages exchanged between users remain private and are not forwarded to other users or third parties under any circumstances, except in the event of a judicial inquiry and/or in accordance with the laws and regulations in force.

 

Data concerning devices and hardware:

We collect information from and on the devices and hardware you use to access the App such as the IP address, type of device, advertising identifier (e.g. Google’s AAID and Apple’s IDFA, both of which are randomly-generated numbers that you can reset by going to your device settings), application bugs, version and language, operating system, etc.

Cameras and photos: in order to be able to upload your photos from your camera, you must give us permission to access them.

 

Cookies

Cookies are files with a small amount of data that are commonly used as anonymous unique identifiers. These are sent to your browser from the websites that you visit and are stored on your device's internal memory.

The App does not use these “cookies” explicitly. However, the App may use third party code and libraries that use “cookies” to collect information and improve their services. You have the option to either accept or refuse these cookies and know when a cookie is being sent to your device. If you choose to refuse our cookies, you may not be able to use some portions of this Service.

II. WHAT ARE THE LEGAL REASONS WHY WE COLLECT DATA?

 

When we collect and process your Personal Data, we may do so for the following reasons:

 

To enable you to access the App and use the services we provide: this actually means that you are performing the contract we have with you, which corresponds to our Terms of Service, which includes this Privacy Policy. For example, when you use the App, we use your data to operate your family profile, make your profile accessible, suggest matching families, send your messages.

In the legitimate interests of MatchFamilies: we may use your data if we have a legitimate reason to do so. For example, we process data for administrative purposes, to guard against fraudulent and illegal conduct (e.g.: false age), and to ensure that the application remains secure.

 

III. HOW DO WE USE THE DATA WE COLLECT?

 

We collect, use and store your Personal Data in order to process your requests, manage our relationship and your use of the App, optimize our services and tools in order to create and maintain a secure environment, and fulfill our legal obligations, as explained below.

 

Managing our relationship and access to the App:

  • To create and manage your user account

  • Geolocation to put you in touch with families nearby

  • To manage and store messages exchanged between matched users

  • To send information messages concerning the App services and your interactions with other users (Notifications)

  • Security and fulfilment of legal and contractual obligations

  • To respond to requests from administrative and judicial authorities, law enforcement officials and legal officers, and to abide by court decisions

  • To identify and prevent fraudulent activity and threats to the security of the App pursuant to and in accordance with the law

  • To analyze reports concerning users who have breached our Terms of Service and/or the regulations in force

  • To improve the safety and security of our services

  • To use information collected via cookies or any other technology to improve our services and your user experience

  • To enforce our Terms of Service and this Privacy Policy

  • To counter fraud (for example related to age), confirm your identity, and fight against illegal activity

 

IV. HOW LONG DO WE KEEP YOUR DATA FOR?

 

You can delete your account at any time by clicking on the relevant button in your “Settings” (“Edit profile” section). When you delete your account, you will immediately stop communicating your current and future details to MatchFamilies and your profile will no longer be accessible.

 

We will only keep your Personal Data for the period of time required to fulfil the purposes for which we process your details unless we are permitted or required by law to keep it for a longer period of time. Generally, we will delete your Data as soon as you delete your account, unless:

 

We are required to retain it as proof that we comply with the legislation in force (e.g. recordings of consent to our Terms of Service, Privacy Policy, and other similar consents are retained for five years);

We are required, due to an unresolved issue, claim or dispute, to retain relevant information until the matter has been resolved; or

If the data must be retained in our legitimate commercial interests, for example in order to prevent fraud and improve users’ safety and security. For example, we may be required to retain data in order to prevent a user who has been banned from opening a new account due to their dangerous conduct or a security incident.

If your age is checked, we immediately delete your ID document after verification.

 

V. WHO HAS ACCESS TO THE DATA WE COLLECT?

 

The data we collect is intended solely for internal use by MatchFamilies UG and our partners and service providers.

 

Only certain MatchFamilies authorized managers and employees will process your Personal Data for the above purposes, and they are only permitted to access the data strictly required in order to carry out their work. MatchFamilies may also enter into an agreement with authenticated and reliable service providers and partners who may access and/or process users’ personal data and who guarantee that such data will remain secure and confidential in accordance with this Privacy Policy.

 

These service providers and partners help us to operate and improve the App, particularly in relation to the hosting of data, studies, analyses, and statistics, the use and/or operation of the application, targeted advertising, the fight against fraud linked to the age of the user, and the assistance required by users.

 

Links to privacy policies of third party service providers used by the App:

The App is being delivered to the users through Firebase platform (part of Google) and its servers worldwide.

 

Lastly, the data we process may be forwarded to the police and to the judicial and administrative authorities in order for us to fulfil our legal obligations.

 

VI. WILL YOUR DATA BE TRANSFERRED OUTSIDE THE EUROPEAN UNION?

 

In order for your Personal Data to be processed in accordance with this Privacy Policy, such data may be transferred to one or more other countries that may or may not be within the European Economic Area, including in particular the United States.

 

We guarantee that such transfers are carried out in such a way as to ensure that the data remains confidential and secure and that it is adequately protected in accordance with the regulations in force for the protection of personal data. In this case, we offer guarantees provided by current regulations, such as standard contractual clauses approved by the European Commission, which represent commitments made between companies that transfer Personal Data in order to ensure that such data remains confidential and secure.

 

VII. HOW IS YOUR DATA PROTECTED?

 

MatchFamilies will ensure that your data is processed securely and confidentially, including in cases where certain operations are carried out by partners. Accordingly, appropriate technical and organizational measures are implemented to prevent the loss, misuse, alteration and erasure of your Personal Data.

 

Nevertheless, there is no “zero risk” on the internet and we cannot guarantee the security of your Personal Data 100%.

 

That’s why it is important to let us know right away if you think you have been a victim of an attack on your Personal Data, by writing to us here.

 

VIII. YOUR RIGHTS

 

You have the right to access your Personal Data and to request that it be corrected, completed or updated. You may also request that your Data be deleted (or you can delete your account in the “Settings”, “Edit Profile” section of the App), refuse the processing of your Data, or request that it be limited within the terms of current legislation. You may ask to exercise your right to data portability; in other words, your right to receive your Personal Data in a frequently used structured format and your right to send such data to another processor. As indicated in Section III above, your data is processed with your consent and you can withdraw your consent at any time by going to “Settings”.

 

IX. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

 

We may update our Privacy Policy from time to time. Thus, you are advised to review this page periodically for any changes. We will notify you of any changes by posting the new Privacy Policy on this page.

 

This policy is effective as of 29th of September 2020.

 

X. CONTACT

 

If you have any questions or suggestions about our Privacy Policy, do not hesitate to contact us at info@matchfamilies.com.

Or per post: Am Fischerhof, 1, 47807, Krefeld, Germany. MatchFamilies UG.