Условия предоставления услуг

Добро пожаловать в MatchFamilies!

Приложение MatchFamilies (“приложение") позволяет вам найти друзей для вашей семьи или пары.

Приложение разработано и управляется MatchFamilies UG (haftungsbeschränkt), немецким обществом с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в коммерческом реестре местного суда г. Крефельда под номером HRB 17916 и имеющим свой зарегистрированный офис по адресу: Am Fischerhof, 1, 47807, Крефельд, Германия (“MatchFamilies UG”)

I. ПРИНЯТИЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Загружая и регистрируясь в приложении, вы подтверждаете, что использование этой услуги регулируется условиями предоставления услуг MatchFamilies UG, которые вы должны принять, чтобы использовать наш сервис. Использование нашего сервиса означает, что вы соглашаетесь с настоящими условиями предоставления услуг, поэтому вы должны убедиться, что внимательно прочитали их перед использованием приложения. Если вы не согласны с условиями предоставления услуг, регистрация должна быть отменена. Эти условия включают в себя положения настоящего документа, а также положения нашей политики конфиденциальности.

II. СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И СЕМЬИ/ПАРЫ

  1. Если вам еще не исполнилось 18 лет, вы не имеете права использовать это приложение. Настоящим вы гарантируете, что вам исполнилось не менее 18 лет. В случае, если информация, которую вы предоставляете в этой связи, не является правдивой, MatchFamilies UG не несет ответственности, поскольку не может проверить возраст своих пользователей. Если вам еще нет 18 лет, не пытайтесь зарегистрироваться в приложении или воспользоваться Сервисом.

  2. Чтобы создать профиль пользователя и семьи и получить доступ к приложению, вы должны предоставить нам личную информацию. Вы также должны загрузить фотографию/и, которые представляют вас и вашу семью/пару. Эти персональные данные должны быть предоставлены для доступа к приложению и его функциональным возможностям. При создании профилей пользователей и членов семьи вы должны предоставить нам правильную информацию и не создавать учетную запись без вашей собственной личности. В случае, если ваш доступ к приложению был приостановлен, прерван, заблокирован или удален компанией MatchFamilies UG, вам не разрешается создавать новый профиль пользователя.

  3. MatchFamilies UG оставляет за собой право отказать в регистрации пользователям по объективным основаниям. Более конкретно, такими основаниями являются: нарушение условий предоставления услуг, меры по предотвращению мошенничества, сомнения в отношении идентификации, подозрение в спаме, сомнения в отношении возраста, обман. MatchFamilies UG может сделать регистрацию предметом дальнейших шагов, таких как процесс идентификации или меры по предотвращению спама.

  4. Использование приложения не разрешено для сексуальных преступников. Это лица, которые зарегистрированы как “Сексуальные преступники” в США или ранее были осуждены за сексуальные преступления (Статьи 174-180 или 182 Уголовного кодекса Германии (StGB) или статьи 180 a, 181 a, 183-184 g Уголовного кодекса Германии) или за соответствующие преступления (Статьи 171, 225, 232 bis 233 a, 234, 235 или 236 Уголовного кодекса Германии) или их соответствующие региональные эквиваленты для защиты детей и молодежи.

  5. Мы не проводим никаких проверок криминального прошлого, однако в случае обоснованных подозрений анализируется общедоступная информация, чтобы убедиться, что наши Условия предоставления услуг не нарушаются.

III. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

MatchFamilies придает большое значение защите конфиденциальности своих пользователей. Персональные данные пользователей MatchFamilies обрабатываются в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, доступной по ссылке здесь.

IV. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

MatchFamilies UG является эксклюзивным владельцем всех прав, связанных с приложением MatchFamilies. Вам не разрешается копировать или изменять приложение, любую его часть или наши товарные знаки каким-либо образом. Вам не разрешается пытаться извлечь исходный код приложения, а также пытаться перевести его на другие языки или сделать производные версии. Само приложение, а также все торговые марки, авторские права, права на базы данных и другие права интеллектуальной собственности, связанные с ним, по-прежнему принадлежат MatchFamilies UG.

V. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Загрузка приложения, а также создание вашего профиля пользователя/семьи/пары и доступ к стандартным функциям приложения бесплатны (например, поиск семей поблизости с помощью фильтров, изучение предложенных семейных профилей, чат с соответствующими семьями, просмотр того, кому понравился ваш семейный профиль). Чтобы обогатить свой пользовательский опыт, вы, тем не менее, можете получить доступ к расширенным функциям приложения, например, поиск подходящих семей в других странах и городах, использование кнопки “отменить”, если вы сделали ошибочное действие. Чтобы получить доступ к функциям Расширенного доступа/Платной услуге, вам необходимо приобрести приложение (единовременная плата; приложение не имеет никаких вариантов подписки). Характеристики платной услуги и ее цена указаны в приложении.

Процесс покупки платной услуги / расширенного доступа зависит исключительно от используемой платформы мобильного приложения и от настроек, выбранных вами на вашем смартфоне. Поэтому для совершения покупки у вас должна быть учетная запись пользователя на платформе, на которой вы загрузили приложение (Google Play для Android или App Store для устройств iOS). Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями использования этих платформ, чтобы узнать больше о правилах, применимых к вашему заказу. В то время как MatchFamilies UG несет ответственность во всех отношениях за содержание приобретенной платной услуги, управление вашим заказом и вашей оплатой осуществляется используемой вами платформой.

После покупки платной услуги средства не подлежат возврату, даже в случае неиспользования. В соответствии с применимыми правилами, когда вы покупаете платную услугу, вы прямо соглашаетесь немедленно получить ее и отказываетесь от своего права отзыва в отношении этой покупки.

VI. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕРВИСА

  1. Как пользователь, вы можете использовать псевдоним в приложении для создания своего семейного профиля (например, “Андрей и Елена + сын” или “Семья из Анапы” и т. д.). Если вы решите включить информацию (например, о цели использования приложения) в свою учетную запись пользователя, она должна быть правдивой и точно описывать вас и вашу семью\пару. В частности, информация является неточной или недостоверной, если вы или ваша семья не можете быть идентифицированы в включенной информации или на фотографиях изображены лица, отличные от вас и вашей семьи (например, фотографии знаменитостей, случайные фотографии и т. д.).

  2. Как пользователь, вы должны убедиться, что с вами можно связаться по адресу электронной почты, указанному при регистрации. Пользователи смогут выходить на связь с MatchFamilies UG через этот адрес электронной почты.

  3. MatchFamilies имеет право проверить точность информации, указанной вами, чтобы проверить вашу личность и обеспечить функциональность приложения. По просьбе MatchFamilies вы должны подтвердить свою личность. В случае отказа или невозможности проверки MatchFamilies имеет право осуществить внеочередное расторжение договора без предварительного уведомления.

  4. Вы не должны отправлять никаких личных сообщений, которые являются расистскими, оскорбительными, дискриминационными, дискредитирующими, сексуальными, порнографическими, поощеряющими насилие или иным образом незаконными. Вы не можете использовать свою учетную запись пользователя для отправки сообщений, содержащих вредоносные программы или фишинг, спам или нежелательную почту.

  5. Если вы хотите сообщить о подозрительном профиле, нажмите на кнопку “Пожаловаться” в нижней части карточки  профиля.

  6. Приложение MatchFamilies хранит и обрабатывает персональные данные, которые вы предоставили нам для предоставления наших Услуг. Вы несете ответственность за безопасность своего смартфона и доступа к приложению. Поэтому мы рекомендуем вам не делать джейлбрейк вашего смартфона, который представляет собой процесс удаления программных ограничений и ограничений, наложенных официальной операционной системой вашего устройства. Это может сделать ваш смартфон уязвимым для вредоносных программ/вирусов, поставить под угрозу функции безопасности вашего телефона, и это может означать, что приложение MatchFamilies не будет работать должным образом или вообще не будет работать.

VII. БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы очень стараемся, чтобы наше приложение было безопасным местом для всех пользователей. Но мы не можем этого гарантировать. И здесь важна ваша роль. Используя приложение, вы соглашаетесь с тем, что:

- Вы не будете использовать приложение для каких-либо целей, которые являются незаконными или запрещенными в настоящих условиях предоставления услуг.

- Вы не будете использовать никаких роботов, кроулеров, жучков или других автоматизированных средств или интерфейсов для доступа к приложению или извлечения информации других пользователей.

- Вы не будете использовать или разрабатывать какие-либо сторонние приложения, которые взаимодействуют с приложением или контентом или информацией других пользователей без нашего письменного согласия.

- Вы не будете использовать приложение таким образом, который может помешать, нарушить, негативно повлиять или помешать другим пользователям пользоваться приложением, а также повредить, отключить, перегружать или ухудшать функционирование приложения.

- Вы не будете использовать или пытаться использовать учетную запись, имя пользователя или пароль другого пользователя без его разрешения.

- Вы не будете запрашивать учетные данные для входа в систему у другого пользователя.

- Вы не будете размещать нежелательный контент, содержащий порнографию, графическое насилие, угрозы, ненавистнические высказывания, оружие, а также подстрекательства к насилию.

- Вы не будете загружать вирусы или другой вредоносный код или иным образом ставить под угрозу безопасность приложения.

- Вы не будете пытаться обойти какие-либо методы фильтрации контента, которые мы используем, или пытаться получить доступ к областям или функциям приложения, на доступ к которым вы не имеете права.

- Вы не будете зондировать, сканировать или тестировать уязвимость нашего приложения или любой другой системы или сети.

- Вы не будете поощрять или продвигать какую-либо деятельность, нарушающую настоящие Условия предоставления услуг.

MatchFamilies UG имеет право расследовать и преследовать в судебном порядке за любое из вышеперечисленных нарушений, включая нарушение прав интеллектуальной собственности и вопросы безопасности приложения, в соответствии с законодательством. Мы можем привлекать и сотрудничать с правоохранительными органами в судебном преследовании пользователей приложения, нарушающих настоящие Условия предоставления услуг. Вы признаете, что мы имеем право контролировать ваш доступ к приложению или его использование в операционных целях, обеспечивать ваше соблюдение настоящих Условий предоставления услуг, а также соблюдать применимое законодательство, приказ или требование суда, административного органа или другого государственного органа. Если мы почувствуем, что ваше поведение по отношению к любому из наших пользователей в любое время является угрожающим или оскорбительным, мы оставляем за собой право немедленно закрыть и удалить вашу учетную запись.

Мы также заботимся о вашей безопасности при использовании нашего приложения. Поэтому не используйте наше приложение таким образом, чтобы оно отвлекало вас от соблюдения правил дорожного движения или безопасности. И никогда не подвергайте себя или других опасности.

VIII. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  1. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы приложение, доступное вам, было безопасным и свободным от ошибок. Однако вы используете его на свой страх и риск. Кроме того, мы не даем никаких гарантий относительно отсутствия ошибок, перерывов в обслуживании, медленной работы, несовершенства или посягательств на права третьих лиц в рамках работы Приложения, в частности в результате событий в Интернете.

  2. MatchFamilies UG не несет ответственности в случае нарушения, неисправности или ограничения доступа к приложению в результате сбоя, связанного с интернет-сетью или интернет-провайдером, операционной системой, браузером и/или вашим устройством. Кроме того, MatchFamilies UG не несет ответственности за любое событие, связанное с форс-мажорными обстоятельствами.

  3. Доступ к приложению и его использование могут быть временно прерваны из-за технического обслуживания или технических обновлений.

  4. MatchFamilies UG не несет ответственности за косвенные, сопутствующие или нежелательные последствия, потерю дохода, данных или любые другие потери, возникшие в результате доступа и использования приложения, его содержимого и/или незаконного использования третьими лицами ваших данных или других прав.

  5. Любое нарушение настоящих Условий предоставления услуг или любое использование, которое может представлять риск (юридический, технический или иной), может привести к удалению ваших пользовательских и семейных профилей, которые являются их источником. В случае возникновения каких-либо споров MatchFamilies UG может самостоятельно принять решение о блокировке или деактивации вашего профиля пользователя и семьи и, следовательно, вашего доступа к приложению, причем это делается по собственному усмотрению и без предварительного уведомления со стороны MatchFamilies UG. Вы можете прекратить свои отношения с MatchFamilies UG, связанные с приложением MatchFamilies. Вам просто нужно удалить свой профиль пользователя/семьи.

  6. Когда вы используете приложение, важно иметь в виду, что, хотя мы стремимся обеспечить его постоянное обновление и корректность, мы полагаемся на третьи стороны в предоставлении нам информации, чтобы мы могли сделать ее доступной для вас. MatchFamilies UG не несет никакой ответственности за любые убытки, прямые или косвенные, которые вы испытываете в результате того, что полностью полагаетесь на функциональность приложения.

  7. Приложение в настоящее время доступно на Android и iOS – требования к обеим системам (и к любым дополнительным системам, на которые мы решим расширить доступность приложения) могут измениться, и вам нужно будет загрузить обновления, если вы хотите продолжать использовать приложение. MatchFamilies UG не обещает, что всегда будет обновлять приложение так, чтобы оно было актуально для вас и/или работало с версией Android и iOS, установленной на вашем устройстве. Однако вы обещаете всегда принимать обновления приложения, когда они вам предлагаются. Мы также можем прекратить предоставление приложения и прекратить его использование в любое время, не уведомляя вас об этом. Если мы не сообщим вам об ином, при любом прекращении действия (а) права и лицензии, предоставленные вам в соответствии с настоящими условиями, прекратятся; (б) вы должны прекратить использование приложения и (при необходимости) удалить его со своего устройства.

  8. MatchFamilies UG стремится к тому, чтобы приложение было максимально полезным и эффективным. По этой причине мы оставляем за собой право вносить изменения в приложение или взимать плату за его услуги в любое время и по любой причине. Мы никогда не будем взимать с вас плату за Приложение или его Услуги, не дав вам четко понять, за что именно вы платите, и без вашего согласия и подтверждения.

IX. УСЛУГИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Приложение использует сторонние сервисы, которые декларируют свои собственные Условия и Положения.

Ссылки на правила и условия сторонних поставщиков услуг, используемых приложением, можно найти здесь:

X. ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРАВО

Договорные соглашения между договаривающимися сторонами регулируются законодательством Федеративной Республики Германия.

XI. ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Мы можем время от времени обновлять наши условия предоставления услуг. Таким образом, вам рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет любых изменений. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новые условия предоставления услуг на этой странице.

Настоящие Условия предоставления услуг вступают в силу с 29 сентября 2020 года

XII. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу наших условий предоставления услуг, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу info@matchfamilies.com

Или по почте: Am Fischerhof, 1, 47807, Крефельд, Германия. MatchFamilies UG.

Terms of Service

 

Welcome to MatchFamilies!

 

The MatchFamilies Application (“the App”) allows you to find and connect with other families to make friends.

 

The App is developed and operated by MatchFamilies UG (haftungsbeschränkt), a German limited liability company registered in the Commercial Register of the Local Court of Krefeld under HRB 17916 and having its registered office located at: Am Fischerhof, 1, 47807, Krefeld, Germany (“MatchFamilies UG”)

 

I. ACCEPTANCE OF THE PRESENT TERMS OF SERVICE

 

By downloading and registering on the App, you acknowledge that the use of this service is subject to the MatchFamilies UG’s Terms of Service that you must accept in order to use our Service. The use of our Service means that you agree to these Terms of Service, therefore you should make sure that you read them carefully before using the App. Should you not agree to the Terms of Service, registration must be waived. These Terms include the provisions of this document as well as those of our Privacy Policy.

 

II. CREATING YOUR USER AND FAMILY PROFILE

 

  1. If you are under age 18, you are not permitted to use the App. You hereby warrant that you are at least 18 years old. In the event that the information you provide in this regard is not truthful, MatchFamilies UG shall not be liable as it cannot verify the age of its users. If you are under 18 years old, do not attempt to register on the App or use the Service.

  2. To create a user and family profile and have access to the App, you have to provide us with personal information. You also have to upload a profile picture/-s that represent you and your family. Those personal data need to be provided to access the App and its functionalities. While creating user and family profiles, you have to provide us with correct information and do not create an account without your own identity. In the event that your access to the App has been suspended, interrupted, blocked or removed by MatchFamilies UG, you are not allowed to create a new user profile.

  3. MatchFamilies UG reserves the right to refuse to allow the registration of users on objective grounds. More specifically, such grounds are as follows: Infringement of the Terms of Service, fraud prevention measures, doubts regarding identify, suspicion of spam, doubts regarding age, deception. MatchFamilies UG may make registration subject to further steps, such as an identification process or spam prevention steps.

  4. Use of the App is not permitted for sex offenders. These are persons who are registered as a “Sex Offender” in the USA or have previously been convicted for sexual offenses (Sections 174 to 180 or Section 182 of the German Penal Code (StGB) or Sections 180 a, 181 a, 183 to 184 g of the German Penal Code) or pursuant to relevant offenses (Sections 171, 225, 232 bis 233 a, 234, 235 or 236 of the German Penal Code) or their respective regional equivalents for the protection of children and young people.

  5. We do not carry out any criminal background checks, however, in the event of reasonable suspicion, publicly available information is analyzed to ensure that our Terms of Service are not being infringed.

 

III. PERSONAL DATA

 

MatchFamilies places a great deal of importance on the protection of its users’ privacy. The Personal Data of MatchFamilies’ users are processed in accordance with our Privacy Policy available by clicking here.

 

IV. INTELLECTUAL PROPERTY

 

MatchFamilies UG is the exclusive owner of all rights relating to the MatchFamilies App. You’re not allowed to copy, or modify the App, any part of the App, or our trademarks in any way. You’re not allowed to attempt to extract the source code of the App, and you also shouldn’t try to translate the App into other languages, or make derivative versions. The App itself, and all the trade marks, copyright, database rights and other intellectual property rights related to it, still belong to MatchFamilies UG.

 

V. PAID SERVICES

 

Downloading the App as well as the creation of your user/family profile and the access to the standard features of the App is free (e.g. search for families nearby using filters, explore suggested family profiles, chat with matching families, see who liked your family profile). To enrich your experience, you can nevertheless access Extended Access features of the App, e.g. searching for matching families in other countries and cities, use “undo” button if you swiped incorrectly. To access the Extended Access features/Paid Service you need to purchase the App (one-off fee; the App does not have any subscription options). The characteristics of the Paid Service and its price are specified in the App.

The purchase process for Paid Service/Extended Access depends solely on the mobile application platform used and on the settings you have selected on your smartphone. In order to make a purchase, you must, therefore, have a user account on the platform on which you downloaded the App (Google Play for Android or App Store for iOS devices). We recommend that you read the terms of use of these application platforms carefully to learn more about the rules applicable to your order. While MatchFamilies UG is responsible in all respects for the content of the Paid Service purchased, the management of your order and your payment is made by the application platform.

Once purchased, the Paid Service does not give the right to any refund, even in case of non-use. In accordance with applicable regulations, when you purchase a Paid Service, you expressly agree to have it available immediately and waive your right of withdrawal regarding this purchase.

 

 

VI. OBLIGATIONS OF THE USER OF THE SERVICE

 

  1. As a user, you may use a pseudonym on the App to create your family profile (e.g. “bike-riders” or “grill-lovers” etc.). If you decide to include information (e.g. your purpose of using the App) in your user account, this must be truthful and accurately describe you and your family. In particular, information is inaccurate or untrue where you or your family cannot be identified in the included information or it shows a person/-s other than you and your family (e.g. pictures of celebrities, random pictures etc.).

  2. As a user, you should ensure that you can be reached via the e-mail address specified at the time of registration. The users will keep the email address saved on the App and handle communication with MatchFamilies UG via this email address.

  3. MatchFamilies may have the accuracy of the information stated by you reviewed in order to verify your identity and ensure the functionality of the App. At the request of MatchFamilies, you should prove your identity or verify yourself. In the event of refection or non-verification, MatchFamilies is authorized to carry out extraordinary termination without notice.

  4. You should not send any private messages that are racist, offensive, discriminatory, harassing, defamatory, sexual, pornographic, glorify violence or are otherwise unlawful. You may not use your user account to send messages containing malware or phishing, spam or junk messages.

  5. If you want to report a family profile, click on the “Report User” button on bottom of the family profile card.

  6. The MatchFamilies App stores and processes personal data that you have provided to us, in order to provide our Service. It’s your responsibility to keep your smartphone and access to the App secure. We therefore recommend that you do not jailbreak or root your smartphone, which is the process of removing software restrictions and limitations imposed by the official operating system of your device. It could make your smartphone vulnerable to malware/viruses/malicious programs, compromise your phone’s security features and it could mean that the MatchFamilies App won’t work properly or at all.

 

VII. SAFETY

 

We try hard to keep our App a safe place for all users. But we can't guarantee it. That's where you come in. By using the App, you agree that:

 

- You will not use the App for any purpose that is illegal or prohibited in these Terms of Service.

- You will not use any robot, spider, crawler, scraper, or other automated means or interface to access the App or extract other user's information.

- You will not use or develop any third-party applications that interact with the App or other users' content or information without our written consent.

- You will not use the App in a way that could interfere with, disrupt, negatively affect, or inhibit other users from fully enjoying the App, or that could damage, disable, overburden, or impair the functioning of the App.

- You will not use or attempt to use another user's account, username, or password without their permission.

- You will not solicit login credentials from another user.

- You will not post objectionable content that contains pornography, graphic violence, threats, hate speech, guns or other weaponry, or incitements to violence.

- You will not upload viruses or other malicious code or otherwise compromise the security of the App.

- You will not attempt to circumvent any content-filtering techniques we employ, or attempt to access areas or features of the App that you are not authorized to access.

- You will not probe, scan, or test the vulnerability of our App or any system or network.

- You will not encourage or promote any activity that violates these Terms of Service.

 

MatchFamilies UG has the right to investigate and prosecute violations of any of the above, including intellectual property rights infringement and App security issues, to the fullest extent of the law. We may involve and cooperate with law enforcement authorities in prosecuting the App’s users who violate these Terms of Service. You acknowledge that we have the right to monitor your access to or use of the App for operating purposes, to ensure your compliance with these Terms of Service, or to comply with applicable law or the order or requirement of a court, administrative agency or other governmental body. If we feel that your behavior towards any of our users is at any time threatening or offensive, we reserve the right to immediately terminate your account. 

 

We also care about your safety while using our App. So do not use our App in a way that would distract you from obeying traffic or safety laws. And never put yourself or others in harm's way.

 

VIII. LIMITATION OF LIABILITY

 

  1. We make every effort to ensure the App made available to you is secure and free from errors. However, you use it at your own risk. Furthermore, we give no guarantee as to the absence of errors, interruptions to service, slow running, imperfections, or attacks on the rights of third-parties within the scope of the operation of the App, in particular as a result of events on the internet.

  2. MatchFamilies UG cannot be held liable in case of disturbance, malfunction, or reduced access to the App resulting from failure attributable to the internet network or to an internet service provider, to the operating system, browser and/or your device. Furthermore, MatchFamilies UG cannot be held liable for any event attributable to a case of force majeure.

  3. Access to and use of the App may be temporarily interrupted due to maintenance or technical updates.

  4. MatchFamilies UG accepts no responsibility for the indirect, specific, collateral or punitive consequences, loss of income, data or any other loss resulting from the access and use of the App, its content and/or the illicit use by a third-party of your data or other rights.

  5. Any violation of these Terms of Service or any use which may present a risk (legal, technical or other) may result in the deletion of your user and family profiles which is the origin thereof. In the case of any dispute, MatchFamilies UG is free to decide to block or deactivate your user and family profile and thereby your access to the App, and this at the sole discretion of, and without prior notice by MatchFamilies UG. You are free to terminate your relationship with MatchFamilies UG relating to the MatchFamilies App. You simply need to delete your user/family profile.

  6. When you are using the App, it’s important to bear in mind that although we endeavour to ensure that it is updated and correct at all times, we do rely on third parties to provide information to us so that we can make it available to you. MatchFamilies UG accepts no liability for any loss, direct or indirect, you experience as a result of relying wholly on the functionality of the App.

  7. The App is currently available on Android & iOS – the requirements for both systems (and for any additional systems we decide to extend the availability of the App to) may change, and you’ll need to download the updates if you want to keep using the App. MatchFamilies UG does not promise that it will always update the App so that it is relevant to you and/or works with the Android & iOS version that you have installed on your device. However, you promise to always accept updates to the application when offered to you. We may also wish to stop providing the app, and may terminate use of it at any time without giving notice of termination to you. Unless we tell you otherwise, upon any termination, (a) the rights and licenses granted to you in these terms will end; (b) you must stop using the App, and (if needed) delete it from your device.

  8. MatchFamilies UG is committed to ensuring that the App is as useful and efficient as possible. For that reason, we reserve the right to make changes to the App or to charge for its services, at any time and for any reason. We will never charge you for the App or its Services without making it very clear to you exactly what you’re paying for and without your consent and confirmation.

 

IX. THIRD PARTY SERVICES

 

The App does use third party services that declare their own Terms and Conditions.

Links to Terms and Conditions of third party service providers used by the App could be found here:

 

X. APPLICABLE LAW

 

The contractual agreements between the contracting parties are governed by the law of the Federal Republic of Germany.

 

XI. CHANGES TO THESE TERMS OF SERVICE

 

We may update our Terms of Service from time to time. Thus, you are advised to review this page periodically for any changes. We will notify you of any changes by posting the new Terms of Service on this page.

 

These Terms of Service are effective as of 29th of September 2020

 

XII. CONTACT US

 

If you have any questions or suggestions about our Terms of Service, do not hesitate to contact us at info@matchfamilies.com

Or per post: Am Fischerhof, 1, 47807, Krefeld, Germany. MatchFamilies UG.